Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

19 Марта 2018 Автор: Андрей Темников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

Выборы президента России в Челябинске проходили с некоторыми шероховатостями, но без серьезных нарушений, способных повлиять на результаты голосования.

При этом явка, которая превысила показатели 2012 года, стала органичным итогом эффективной информационной кампании ЦИКа, отмечают эксперты.

04_Евгений-Маклаков_DSC_0483.jpgПолиттехнолог Евгений Маклаков, куратор проекта «PR-дозор», поделился впечатлениями от выборов. «Меня приятно поразила активная, энергичная работа ЦИКа, в частности, информационная кампания, — отметил он. — Пусть это было в целом не очень креативно, излишне традиционно, но работа дала свой результат. И показатели явки можно считать прямо пропорциональными тем затратам и усилиям, которые легли в организацию информкампании. Кроме того, была создана хорошая конкурентная среда, что также повысило интерес избирателей к процессу. Поэтому я абсолютно согласен с тем, что явка была органичной. Конечно, в ходе выборов были некоторые шероховатости, но некритичные, ранее бывало и покруче».

Поделиться

Сегодня | 17:36
Какие секреты хранит мамонтенок Люба

В эфир выйдет новый выпуск стрим-шоу «Поутру».

Сегодня | 16:50
Плюсов не выявлено. В Челябинске упразднили внутригородские районы

Срок полномочий администрации и глав районов истечет осенью этого года.

Сегодня | 15:51
Вячеслав Володин рассказал, какие законы вступают в силу в апреле

Спикер Госдумы опубликовал в своем телеграм-канале традиционную подборку изменений в законах.

25.03.2024 | 13:05
Южноуральские металлурги в 2023 году взяли банковских кредитов на 174 млрд рублей

Металлургические компании модернизировали старые мощности и открывали новые производства с ориентацией на выпуск инновационной продукции и импортозамещающего оборудования.

 
Новости   
Спецпроекты