Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

19 Марта 2018 Автор: Андрей Темников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

Выборы президента России в Челябинске проходили с некоторыми шероховатостями, но без серьезных нарушений, способных повлиять на результаты голосования.

При этом явка, которая превысила показатели 2012 года, стала органичным итогом эффективной информационной кампании ЦИКа, отмечают эксперты.

04_Евгений-Маклаков_DSC_0483.jpgПолиттехнолог Евгений Маклаков, куратор проекта «PR-дозор», поделился впечатлениями от выборов. «Меня приятно поразила активная, энергичная работа ЦИКа, в частности, информационная кампания, — отметил он. — Пусть это было в целом не очень креативно, излишне традиционно, но работа дала свой результат. И показатели явки можно считать прямо пропорциональными тем затратам и усилиям, которые легли в организацию информкампании. Кроме того, была создана хорошая конкурентная среда, что также повысило интерес избирателей к процессу. Поэтому я абсолютно согласен с тем, что явка была органичной. Конечно, в ходе выборов были некоторые шероховатости, но некритичные, ранее бывало и покруче».

Вчера | 19:48
Районы, кварталы. В Челябинске начнется обновление жилья

На Южном Урале подготовили список из 25 территорий, которые нуждаются в комплексном развитии.

Вчера | 18:33
Спортивный вечер с «ЮП». Болеем за наших!

Главный спортивный российский телеканал в 20.55 покажет в прямом эфире матч Россия - Хорватия чемпионата Европы по баскетболу среди женщин.

08.06.2021 | 11:10
Предупреждать надо. Может ли бизнес избежать штрафов

Челябинские общественники предлагают прописать в КоАП механизм замены штрафных санкций предупреждениями.

03.06.2021 | 16:33
В Челябинской области впервые опубликовали список «черных» кредиторов

Банк России впервые раскрыл названия фирм, незаконно работающих на финансовом рынке.

 
Новости   
Спецпроекты