Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

19 Марта 2018 Автор: Андрей Темников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

Выборы президента России в Челябинске проходили с некоторыми шероховатостями, но без серьезных нарушений, способных повлиять на результаты голосования.

При этом явка, которая превысила показатели 2012 года, стала органичным итогом эффективной информационной кампании ЦИКа, отмечают эксперты.

04_Евгений-Маклаков_DSC_0483.jpgПолиттехнолог Евгений Маклаков, куратор проекта «PR-дозор», поделился впечатлениями от выборов. «Меня приятно поразила активная, энергичная работа ЦИКа, в частности, информационная кампания, — отметил он. — Пусть это было в целом не очень креативно, излишне традиционно, но работа дала свой результат. И показатели явки можно считать прямо пропорциональными тем затратам и усилиям, которые легли в организацию информкампании. Кроме того, была создана хорошая конкурентная среда, что также повысило интерес избирателей к процессу. Поэтому я абсолютно согласен с тем, что явка была органичной. Конечно, в ходе выборов были некоторые шероховатости, но некритичные, ранее бывало и покруче».

Вчера | 18:23
В Челябинской области ожидаются метели и сильный ветер

Водителей просят быть осторожными на дорогах.

Вчера | 16:29
Челябинская область сохранила позиции по инвестициям в основной капитал

Челябинская область в 2020 году сохранила динамику прироста инвестиций в основной капитал.

01.03.2021 | 13:15
Челябинские пивовары выступили против обязательной маркировки продукции

Малые производители пивоваренной продукции указывают на дороговизну оборудования для маркировки.

25.02.2021 | 12:23
Не только заводы. Челябинская область пересматривает подходы к развитию туризма

Туризм может стать новой индустрией в Челябинской области, однако имеющиеся ресурсы требуют серьезного апгрейда. Справиться с этой задачей поможет активное участие региона в реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», принятие которого ожидается в первой половине 2021 года.

 
Новости   
Спецпроекты