Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

19 Марта 2018 Автор: Андрей Темников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

Выборы президента России в Челябинске проходили с некоторыми шероховатостями, но без серьезных нарушений, способных повлиять на результаты голосования.

При этом явка, которая превысила показатели 2012 года, стала органичным итогом эффективной информационной кампании ЦИКа, отмечают эксперты.

04_Евгений-Маклаков_DSC_0483.jpgПолиттехнолог Евгений Маклаков, куратор проекта «PR-дозор», поделился впечатлениями от выборов. «Меня приятно поразила активная, энергичная работа ЦИКа, в частности, информационная кампания, — отметил он. — Пусть это было в целом не очень креативно, излишне традиционно, но работа дала свой результат. И показатели явки можно считать прямо пропорциональными тем затратам и усилиям, которые легли в организацию информкампании. Кроме того, была создана хорошая конкурентная среда, что также повысило интерес избирателей к процессу. Поэтому я абсолютно согласен с тем, что явка была органичной. Конечно, в ходе выборов были некоторые шероховатости, но некритичные, ранее бывало и покруче».

Поделиться

Сегодня | 15:04
Состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса гражданских инициатив

В сравнении с прошлым годом их число выросло почти в девять раз.

Сегодня | 14:18
Владимир Путин заинтересовался южноуральским лимонадным брендом

Глава государства оценил перспективные российские бренды на выставке «Знай наших».

Вчера | 08:35
Южноуральцы охладели к автокредитам

Челябинская область вошла в число регионов, показавших самое большое падение выдачи займов на покупку автомобиля.

26.06.2025 | 12:20
В Челябинской области вдвое сократились выдачи автокредитов

В мае 2025-го в регионе было выдано автокредитов на 2,70 млрд рублей. Это более чем в два раза меньше объема выданных автокредитов в мае прошлого года.

 
Новости   
Спецпроекты