С помощью челябинского металла возводятся станции Московского метро
20 Марта 2018

Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») произвел металлопрокат, который будет использоваться при строительстве Московского метрополитена.
В частности, на строительную площадку были отправлены арматура, лист и балка, которые были изготовлены на прокатных станах ЧМК. Как сообщила «ЮП» руководитель отдела по работе со СМИ и рекламе ПАО «ЧМК» Екатерина Долдина, холоднодеформированная арматура класса В500 используется для изготовления тюбингов — элементов сборного крепления тоннельной отделки кругового очертания.
Стоит отметить, что поставка челябинского металла осуществляется для крупнейших подрядчиков, которые сегодня занимаются строительством новых линий и станций Московского метрополитена. Так, прокат уже был использован в строительстве Солнцево-Бутовской ветки метрополитена от Калужского шоссе до станции Столбово, новых станций «Филатов Луг» и «Прокшино» Сокольнической линии, станций «Саларьево», «Авиамоторная» и «Шереметьевская», а также шести станций третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка».
Отгрузка металлопродукции осуществляется металлоторговой компанией группы «Мечел» — «Мечел-Сервис». Всего в 2017 году компания оправила на строительство Московского метрополитена более 15 тысяч тонн металлопроката.
Стоит отметить, что поставка челябинского металла осуществляется для крупнейших подрядчиков, которые сегодня занимаются строительством новых линий и станций Московского метрополитена. Так, прокат уже был использован в строительстве Солнцево-Бутовской ветки метрополитена от Калужского шоссе до станции Столбово, новых станций «Филатов Луг» и «Прокшино» Сокольнической линии, станций «Саларьево», «Авиамоторная» и «Шереметьевская», а также шести станций третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка».
Отгрузка металлопродукции осуществляется металлоторговой компанией группы «Мечел» — «Мечел-Сервис». Всего в 2017 году компания оправила на строительство Московского метрополитена более 15 тысяч тонн металлопроката.