Главный дорожник Челябинска назвал утопическими идеи молодого урбаниста, выступающего за новый ГОСТ
В городской администрации ответили на предложение Льва Владова.
В частности, Владов заявляет, что рост количества ДТП с числом погибших и пострадавших в Челябинске связан с ограждениями, которые власти устанавливают по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги».
Вот что по этому поводу думает заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников. Его очень радует, что молодых челябинцев волнует то, что происходит в нашем городе, сообщает сайт Полит74. Однако, как он считает, подобного рода заявления все-таки должны иметь под собой нечто большее, чем просто желание заработать авторитет. Хотя бы по той причине, что элементарное знание ГОСТов и правил безопасности никто не отменял.
Между тем проект «Безопасные и качественные дороги» разрабатывался на федеральном уровне и утверждался при содействии экспертов, представителей различных ведомств.
Напомним: в числе основного довода по поводу опасности дорожных заграждений активисты приводят тот факт, что водители при виде забора ослабляют внимание и сбивают пешеходов. Последние же, переходя дорогу, упираются в заборы. Другими словами, рассуждает Алейников, якобы виноваты водители и власти, которые ослабляют внимание. А пешеходы, которые при этом лезут через забор и переходят дорогу в неустановленных местах, — жертвы.
По проекту в прошлом году было установлено около 500 ограждений, причем именно рядом с пешеходными переходами по нормам, установленным ГОСТами. «И мне непонятно, почему, если есть забор, нужно через него перелезать и бросаться под машины? — задается вопросом Алейников. — Очевидно, что мы физически не сможем поставить «зебры» там, где удобно ходить людям, поскольку тогда наступит настоящий транспортный коллапс. Золотой серединой могут быть правила и ГОСТы, столь нелюбимые активистами. Лев Владов намерен разработать новый ГОСТ. Вот когда он будет утвержден, мы будем работать по нему», — заявил Владимир Алейников.
«К сожалению, я не вижу фамилии Владова в списках общественных советов по дорожной инфраструктуре, он редкий гость публичных слушаний и обсуждений, — говорит Алейников. — Наверное, его деятельность могла быть более эффективной, если бы он принимал участие в реальной работе. Пока же сложно комментировать подобные доводы активистов, они утопические для миллионного мегаполиса».
Поделиться