Челябинский эксперт обвинил популярных урбанистов в популизме и непрофессионализме

13 Августа 2018 Автор: Елена Николаева Фото: Вячеслав Шишкоедов
Челябинский эксперт обвинил популярных урбанистов в популизме и непрофессионализме


В ответ на оскорбления известного блогера Ильи Варламова Андрей Минченко пояснил, что их градостроительные предложения могут привести к коллапсу в миллионном городе.

Напомним, конфликт между урбанистами и известным челябинским экспертом возник после поста Андрея Минченко, в котором последний усомнился в том, что идеи по сужению дорог и отказу от подземных пешеходных переходов принесут пользу жителям города-миллионника. В ответ в социальных сетях развернулась в буквальном смысле травля Минченко со стороны урбанистов и их почитателей. Главную скрипку в этой симфонии сыграл известный российский блогер Илья Варламов. Последний, надо отметить, на выражения не стеснялся, постоянно подчеркивая, что челябинский эксперт страшно далек от народа.

Сегодня Андрей Минченко на своей странице в соцсети открыто ответил на обвинения урбанистов. «О том, что ответ «урбанистов» будет именно таков, я написал еще в самом начале обсуждения своего поста. Потому как рациональных аргументов у них нет, остаются манипуляции, — пишет Минченко. — Для сужения дорог в Челябинске нужны более крепкие нервы. Достаточно вспомнить бурю народных возмущений по поводу пробок из-за неубранных снежных куч. А сужение дорог — это ведь не снег, это навсегда».

Далее Андрей Минченко разъясняет свою позицию по сужению дорог. Приведя статистику по личному автотранспорту, он доказывает, что пробки, которые появятся из-за сужения дорог, затронут большинство челябинских семей, а не единицы, как утверждают блогеры-урбанисты. «Напомню, что Челябинск является единственным в России мегаполисом с минимальными автомобильными пробками. И уж если «дорожная революция» у нас свершилась — пока не нужно уничтожать это уникальное преимущество. Поэтому последовательность «урбанизации» Челябинска может быть только такой: сначала создать развитый скоростной и комфортный общественный транспорт, замещающий маршрутки, и только потом наращивать приоритет пешеходов, замедляя и сокращая автомобильный трафик».

Скорее всего, дискуссия на этом не завершится. И в скором будущем со стороны блогеров можно ожидать нового залпа по Челябинску. К слову, есть версия, что активизация урбанистов в регионах в последнее время связана отнюдь не с ростом гражданского самосознания в среде горожан, как об этом принято публично говорить. Ряд наблюдателей не исключают, что за «урбанизацией» информационного пространства в российских городах-миллионниках может стоять все тот же Илья Варламов, который наподобие франшизы передает региональным товарищам свою бизнес-схему борьбы за улицы городов и финансовые потоки довольных и недовольных их состоянием.

Поделиться

Вчера | 18:36
Челябинские футболисты сыграли вничью с липецким «Металлургом»

Подопечные Романа Пилипчука закончили матч со счетом 2:2.

Вчера | 18:22
На Южном Урале 3200 семей получают региональную выплату на второго ребенка

Чтобы оформить региональную выплату, необязательно иметь статус малообеспеченной семьи.

11.08.2021 | 12:28
Ученые ради туризма оценят состояние достопримечательностей горнозаводской зоны Южного Урала

В рамках проекта «Открытая экспедиция» в настоящий момент по Большому Уралу работают несколько сотен ученых, краеведов и путешественников. Часть из них высадится десантом в горнозаводской зоне Челябинской области.

26.07.2021 | 12:11
Почему, чтобы развить туризм, уральским регионам нужно перестать конкурировать

Новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предусматривает развитие туриндустрии в рамках 12 макротерриторий, и глава Ростуризма Зарина Догузова уже анонсировала начало разработки мастер-планов по трем из них — Крыму, Дальнему Востоку и Золотому кольцу.

 
Новости   
Спецпроекты