На центральных улицах Челябинска уничтожаются «автомобильные ловушки»
Речь идет о вырубленных колодцах в местах ремонта дорог, которые создают аварийные ситуации и подвергают порче сами машины.
В настоящее время в Челябинске завершается ремонт двух центральных улиц — Воровского и Блюхера. Однако горожане не знают, радоваться новому асфальту или плакать над спущенными колесами. В этой связи в социальных сетях и в приемную депутата Госдумы Владимира Бурмтаова одна за другой сыплются жалобы, авторы которых ссылаются на торчащие вырубленные в асфальте колодцы в местах ремонта дорог.
По словам автовладельцев, люки мешают движению. И это вполне объяснимо: они торчат, и машинам, особенно с низкой посадкой, приходится объезжать их. Автомобилисты отлично знают, что при жестком контакте происходит механический удар и это влияет на техническое состояние машины. А потому приходится маневрировать, что часто и приводит к созданию аварийных ситуаций. Так что автомобилисты ждут одно из двух: либо скорейшего окончания ремонта дорог, либо смены технологий.
Для того, чтобы лично проверить ход дорожных работ, на место выехал депутат Госдумы Владимир Бурматов. Он проконтролировал соблюдение технологии и качество асфальтового покрытия.
Стоит отметить, что по поручению губернатора Бориса Дубровского волонтерские отряды проверяют качество асфальта на всех участках, где идет ремонт.
По словам парламентария, участок дороги здесь очень важный, загруженный, это самый центр города. Вместе с волонтерами он проверил, как идут работы, высказал замечания, которые оперативно должны быть устранены.
Первая проблема связана с люками и решетками ливневой канализации, которые находятся значительно ниже уровня асфальта с перепадом высот в семь с половиной сантиметров. Очевидно, что для большинства автомобилей это препятствие весьма существенное. Есть, по словам депутата, и другая проблема. В том месте, где снят асфальт, люки наоборот торчат, машинам приходится маневрировать, что создает аварийные ситуации.
Парламентарий дал дорожникам время до конца недели устранить неудобства для автомобилистов. Рабочие взяли на себя обязательство не выходить за рамки установленного срока.
Напомним, что накануне Владимир Бурматов вмешивался в подобную проблему, которая возникла в результате ремонта на проспекте Ленина. Там после укладки нового асфальта рабочие оставили открытыми люки, оградив их лишь пластиковыми блоками. Ограждение периодически исчезало, и машины проваливались в глубокие ямы. После рейда депутата Госдумы дорожники ликвидировали «автомобильные ловушки» за четыре дня, а не за полтора месяца, как это планировалось ранее.
Добавим, что в этом году дорожный фонд Челябинской области благодаря главе региона Борису Дубровскому составил более десяти миллиардов рублей.
Поделиться