Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Это не фейк. В Челябинске стартовал новый дискуссионный проект «Не пара»

28 Января 2019 Автор: Нина Ветрова
Это не фейк. В Челябинске стартовал новый дискуссионный проект «Не пара»


Участники нового видеопроекта будут искать истину в спорах друг с другом.

Новый проект «Не пара» запустил в Челябинске медиахолдинг «Ганада Пресс». Нужно или нет наказывать за заведомо ложную информацию? Чем отличается фейк от пропаганды? Эти вопросы обсудили в пилотном выпуске политолог Андрей Лавров и шеф-редактор медиахолдинга Андрей Трушников.

Андрей Лавров в течение пяти лет вел популярную передачу «Маргиналии», где рассуждал о различных событиях. Однако, по его словам, он подустал от монологов, ведь спор с другими людьми может рождать интересные мысли.

«Нам не хватает дискуссионности. Сплошные монологи — что от власти, что от общества, что от оппозиции. И никто друг друга не слышит. Как у Ионеско в «Стульях». Дискуссионность, как базовую часть демократии и разума, мы стараемся развить этой программой. Может, для начала в самих себе», — считает Андрей Лавров.

Выпуск пилотный, еще предстоит нащупать, как сделать программу интереснее для зрителя. Одно можно сказать точно: для дискуссий будут подбираться именно такие темы, по которым оппоненты имеют диаметрально противоположную точку зрения.

Первый пилотный выпуск программы «Не пара» можно посмотреть здесь



Сегодня | 07:42
О туристической привлекательности Южного Урала может узнать вся страна

Пользователи соцсетей могут привлечь лучших блогеров в Челябинскую область для того, чтобы они сняли фильм о регионе.

Сегодня | 05:37
Снова морозы. Кто в Челябинске не идет сегодня в школу

Ночью температура воздуха в областном центре опускалась до -28 градусов.

28.12.2020 | 09:38
Из Челябинска за ночь вывезли около 400 тонн снега

Сегодня на дорогах работает 216 единиц снегоуборочной техники.

24.12.2020 | 10:18
Любят ли челябинцы запускать фейерверки

Больше половины опрошенных россиян готовы тратить на пиротехнику до 10 тысяч рублей.

 
Новости   
Спецпроекты