Автомобилестроители Челябинской области смогли нарастить объемы на падающем рынке

12 Марта 2019 Автор: Елена Николаева Фото: официальный сайт автозавода «УРАЛ»
Автомобилестроители Челябинской области смогли нарастить объемы на падающем рынке


Российский рынок грузовых автомобилей переживает спад, однако он коснулся не всех. Автомобилестроители Челябинской области смогли нарастить объемы на падающем рынке.

Исследование отечественного рынка грузовых автомобилей провело аналитическое агентство «Автостат». Специалисты анализировали итоги февраля 2019 года. За это время в России было продано 5,7 тысячи грузовиков, что на 5,1 меньше результата за аналогичный период прошлого года. Падение показали многие производители грузовых авто. Так, на 18,6 % просел рынок для грузовиков Volvo, на 9,7 % упал GAZ, на 8,1 % — Scania.

 Однако грузовые внедорожники, выпускаемые под брендом URAL автозаводом в Миассе, наоборот, нарастили свое присутствие на рынке. По сравнению с февралем прошлого года они подросли на 10,8 %, пристроив на рынке 308 своих автомобилей. Это позволило занять миасской марке 5-е место в отечественном топ-10.

 Также уральцам удалось продвинуть свой автомобиль и в топ-10 самых популярных моделей грузовиков начала 2019 года. Сюда на 8-ю позицию попала модель URAL-4320. За два месяца этого года рынок «проглотил» 300 таких грузовиков (рост 44,2 %).

 Отметим, самым продаваемым грузовиком в России остается KAMAZ.

Поделиться

Вчера | 15:37
В Челябинске провалился асфальт на ул. Первой Пятилетки

Яма в несколько метров появилась на месте самотечного коллектора.

Вчера | 14:40
В поселке под Копейском столкнулись мотоциклисты

В ДТП пострадали три человека, один из них погиб.

11.08.2021 | 12:28
Ученые ради туризма оценят состояние достопримечательностей горнозаводской зоны Южного Урала

В рамках проекта «Открытая экспедиция» в настоящий момент по Большому Уралу работают несколько сотен ученых, краеведов и путешественников. Часть из них высадится десантом в горнозаводской зоне Челябинской области.

26.07.2021 | 12:11
Почему, чтобы развить туризм, уральским регионам нужно перестать конкурировать

Новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предусматривает развитие туриндустрии в рамках 12 макротерриторий, и глава Ростуризма Зарина Догузова уже анонсировала начало разработки мастер-планов по трем из них — Крыму, Дальнему Востоку и Золотому кольцу.

 
Новости   
Спецпроекты