Авто из интернета. В России запускают онлайн-площадку по продаже машин
Пока что покупатели смогут только выбирать и бронировать интересующую модель.
«Интернет постепенно поглощает традиционную торговлю, и машины не будут исключением, особенно в среднем ценовом сегменте. Главным здесь остается необходимость протестировать авто, понять, какими возможностями оно обладает, стоит ли своих денег. Именно отсутствие этой опции ограничивает торговлю авто в интернете, но со временем ситуация будет меняться», — цитирует «РГ» председателя совета директоров инжиниринговой компании «2К» Ивана Андриевского.
Напомним, что эксперты «ЮП» уже высказывались на тему перспектив продажи автомобилей через глобальную сеть. Они не считают, что челябинцы не предпочтут покупать машины из среднего и бюджетного ценового сегментов через интернет. Все-таки такая крупная покупка предполагает личное присутствие клиента, да и сама Chery не является популярной маркой автомобиля на Урале.
Поделиться