С помощью электронных госуслуг южноуральцы смогут узнать, всю ли правду сказал врач

В министерстве информационных технологий и связи Челябинской области разработана уникальная методичка по использованию электронной формы предоставления государственных и муниципальных услуг.
Слоган «Госуслуги. Проще, чем кажется», вынесенный на титульную обложку методички, оправдывает себя уже с первой страницы. Здесь пошагово расписаны все действия для тех, кто решил сэкономить средства на проезд к месту подачи заявления на оказание услуг, воспользовавшись для этого телефоном или компьютером. Даже начинающий пользователь легко поймет алгоритм описываемых действий, включая нажатие нужных кнопок «Выбрать», «Для граждан», «Сохранить». В «Каталоге услуг» можно без труда найти нужный раздел по категории, по органам власти (по названию ведомства) или по жизненной ситуации, например, по вопросам, связанным с восстановлением документов, с социальными выплатами пенсионерам. Буквально в три этапа расписаны действия, связанные с оплатой на портале gosuslugi.ru коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, налогов, интернета, мобильной связи.
Авторы методички популярно разъясняют и как быстро записаться на прием к нужному врачу, а также выбрать желаемую медицинскую услугу, дату и время.
Не секрет, что в иных случаях пациент выходит неудовлетворенным от врача, который сопровождает его уход бодрыми словами: «У вас все в порядке». А вот насколько в действительности «в порядке», пациент теперь может убедиться сам, вполне законным образом познакомившись с выпиской из электронной медицинской карты.
Поделиться