В аэропорту Магнитогорска ограничили возможности пассажиров бизнес-класса
Эксперты считают, что авиакомпания «Аэрофлот» недовольна дороговизной и качеством услуг бизнес-зала в региональных аэропортах.
Напомним, ранее «Аэрофлот» в ряде региональных аэропортов ограничил доступ в бизнес-залы региональных аэропортов только владельцам «золотых» бонусных карт с билетами в эконом-классе. В Магнитогорске ограничение действует с 15 августа. Действуют подобные ограничения и в аэропорту Челябинска.
Ряд федеральных СМИ сообщал, что подобные решения вызваны тем, что в российских регионах доступ пассажира в VIP-зал обходится перевозчику слишком дорого, при этом затраты не соответствуют качеству предоставляемых в этих залах услуг.
Справка. Датой рождения аэропорта Магнитогорска считается 15 августа 1930 года. В этот день посадочная площадка «Зеленое поле» приняла свой первый самолет. Аэродром Магнитогорск считается горным и относится к аэродрому класса Б. «Магнитогорск» в настоящий момент имеет статус международного аэропорта. Сейчас здесь проводится реконструкция аэровокзала с целью повышения качества обслуживания пассажиров. Пропускная способность взлетно-посадочной полосы аэропорта, работающей в режиме чередования взлетающих и приземляющихся воздушных судов – 11 взлетов-посадок в час. С марта 2018 года аэропорт работает в круглосуточном режиме.
Поделиться