Челябинцы узнают, как звучит коронавирус на «Языке Эйнштейна»

6 Февраля 2020 Автор: Нина Ветрова
Челябинцы узнают, как звучит коронавирус на «Языке Эйнштейна»

Организаторы отметят свой день рождения новым выпуском ток-шоу.

Сегодня, 6 февраля, в Челябинске состоится специальный выпуск устного научно-популярного журнала «Язык Эйнштейна». На этот раз он будет посвящен девятилетию Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) и пройдет на новой площадке — в Центре межкультурных коммуникаций областной универсальной научной библиотеки (ЧОУНБ).

Напомним, устный журнал «Язык Эйнштейна» — это проект сети ИЦАЭ для тех, кто хочет быть в курсе последних научных новостей и событий в мире. Живые новости подаются учеными в стиле программы «Прожекторперисхилтон». Информационным партнером выступает медиахолдинг «Гранада Пресс».

В этот раз участникам ток-шоу предлагают для обсуждения сразу несколько тем: как ученые увидели волны замерзания на поверхности капли и заперли свет в нанорезонаторе, как кошки влияют на спокойствие и любопытство мышей, действительно ли удалось создать роботов из лягушачьих клеток, что такое коронавирус и как иммунные клетки выращивают в лабораториях.

Разобраться в столь интересных вопросах участникам помогут эксперты: физик, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник лаборатории сенсорики НОЦ «Цифровая индустрия» Александр Герасимов, специалист лаборатории радиационной генетики Уральского научно-практического центра радиационной медицины ФМБА России, кандидат биологических наук Евгения Блинова, пресс-секретарь Челябинского областного клинического центра онкологии и ядерной медицины Лия Захарова, преподаватель креативного мышления школы «Икра», победитель Лиги чемпионов игры «Мозгобойня», член Союза журналистов России Рифат Абдрашитов, который является и модератором устного журнала.

Ток-шоу начнется в Центре международных коммуникаций ЧОУНБ (ул. Цвиллинга, 61) в 18:45. Прийти на него может любой желающий, предварительно зарегистрировавшись на сайте.

Телефоны для справки: 8 (351) 263-40-47, 737-02-86.

Челябинские математики прогнозируют самообучение роботов

Они получили гранты Российского фонда фундаментальных исследований на научные разработки.

19.02.2020 | 09:23
Получит ли Челябинск «Культурный код»

В России идет голосование за место проведения фестиваля уличного искусства.

08.02.2020 | 09:15
Челябинский министр переходит в федеральное правительство

Александр Козлов назначен заместителем министра строительства и ЖКХ.