В Челябинске завели дело по рекламе «Снежной королевы»
Организаторы шоу допустили несколько нарушений рекламного законодательства.
В соцсетях южноуральцы делились тем, что им не понравились недетские шутки актеров, слишком взрослый сюжет якобы по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена, пение актеров под фонограмму, отсутствие заявленных в афише 5D-эффектов. Многие зрители потребовали вернуть деньги.
В челябинское УФАС поступили обращения, в том числе коллективные, о необходимости проверки рекламы шоу «Снежная королева» (подписались почти 300 человек). Заявители указали, что в рамках акции ударникам и отличникам начальных классов школ бесплатно предоставлялись детские входные билеты. На билетах размещалась рекламная информация. По условиям акции, вход детей осуществлялся только с сопровождающим. Также рекламные плакаты шоу были размещены на территории Челябинска.
При анализе рекламы челябинское УФАС выявило несколько нарушений. Так, организаторы анонсировали «Крупнейшее новогоднее шоу в России», однако конкретный критерий, который имел бы объективное подтверждение, в рекламе отсутствовал.
Кроме того, в рекламе говорилось о «сотнях артистов», что создавало впечатление об участии в мероприятии профессиональных артистов. На самом же деле в шоу участвовали детские коллективы и волонтеры.
Также на афише был изображен герб правительства Челябинской области и указано: «При поддержке правительства Челябинской области». В связи с этим создавалось ложное впечатление об одобрении деятельности рекламодателя органами государственной власти.
Заседание комиссии челябинского УФАС по рассмотрению дела назначено на 27 марта.
Поделиться