В челябинских торговых центрах запустили первые фермерские «островки»
Эксперимент проводится в рамках программы «Сделано в Челябинске» центра «Мой бизнес».
Об этом сегодня, 21 июля, на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» сообщила контент-директор регионального центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова.
«Это полностью оборудованные места, мы берем на себя затраты по аренде и привлекаем предпринимателей, которым было бы интересно продвигать и продавать свой товар в торговых центрах, — уточнила она. — Попасть в программу могут действующие предприниматели или самозанятые, зарегистрированные в Челябинской области, имеющие свой продукт, то есть производители. Также они должны предоставить продавца на период действия программы».
Оператор проекта изначально ориентировался в большей степени именно на сельхозпроизводителя, поэтому за торговыми точками и закрепилось название «фермерские». Участники программы торгуют на «островках» в течение месяца, затем уступают очередь другим предпринимателям.
«Торговые центры предлагают разные свободные места, от чего мы и отталкиваемся. Если нам предлагают площадь рядом с сетями вроде «Ашана» или «Ленты», то интереснее разместить рядом «островок» по продаже продовольственных товаров. Если же речь идет о близости к магазину типа «Касторамы», тогда рассматриваем другую категорию товаров», — рассказала Ольга Третьякова.
По ее словам, в этом году «Мой бизнес» постарается как можно больше компаний поставить на фермерские «островки», чтобы просчитать эффективность этой меры господдержки и принять решение о дальнейшей реализации проекта. Впрочем, специалисты центра уже пришли к выводу, что «островки» помогают производителям расширить свою целевую аудиторию и увеличить интернет-продажи.
Поделиться