В челябинских торговых центрах запустили первые фермерские «островки»

21 Июля 2021 Автор: Станислав Смирнов Фото: Вячеслав Шишкоедов, из архива редакции
В челябинских торговых центрах запустили первые фермерские «островки»


Эксперимент проводится в рамках программы «Сделано в Челябинске» центра «Мой бизнес».

С 1 июля два фермерских «островка» работают в торговом центре «КС»: в одном торгуют продовольственными товарами, в другом — продукцией легпрома и автозапчастями. Всего в «КС» разместились семь участников программы. В августе «Мой бизнес» планирует запустить аналогичные «островки» в «Горках» и попытается распространить эту практику за пределами областного центра — в Миассе и Кыштыме.

Об этом сегодня, 21 июля, на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» сообщила контент-директор регионального центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова.

«Это полностью оборудованные места, мы берем на себя затраты по аренде и привлекаем предпринимателей, которым было бы интересно продвигать и продавать свой товар в торговых центрах, — уточнила она. — Попасть в программу могут действующие предприниматели или самозанятые, зарегистрированные в Челябинской области, имеющие свой продукт, то есть производители. Также они должны предоставить продавца на период действия программы».

Оператор проекта изначально ориентировался в большей степени именно на сельхозпроизводителя, поэтому за торговыми точками и закрепилось название «фермерские». Участники программы торгуют на «островках» в течение месяца, затем уступают очередь другим предпринимателям.

«Торговые центры предлагают разные свободные места, от чего мы и отталкиваемся. Если нам предлагают площадь рядом с сетями вроде «Ашана» или «Ленты», то интереснее разместить рядом «островок» по продаже продовольственных товаров. Если же речь идет о близости к магазину типа «Касторамы», тогда рассматриваем другую категорию товаров», — рассказала Ольга Третьякова.

По ее словам, в этом году «Мой бизнес» постарается как можно больше компаний поставить на фермерские «островки», чтобы просчитать эффективность этой меры господдержки и принять решение о дальнейшей реализации проекта. Впрочем, специалисты центра уже пришли к выводу, что «островки» помогают производителям расширить свою целевую аудиторию и увеличить интернет-продажи.

Поделиться

Вчера | 17:43
«Челбаскет» завершил сезон победой

На домашнем паркете команда одержала три победы подряд.

Вчера | 17:26
В Челябинске построили «космические корабли»

Креативный эксперимент провели участники «ИЦАЭ OPEN. Семейный четверг».

31.03.2024 | 12:28
В Челябинской области смогут устанавливать правила работы для «наливаек»

Госдума расширила полномочия регионов для борьбы с такими торговыми точками.

06.03.2024 | 15:33
Юрист объяснил, что ждет «дробильщиков» бизнеса после послания Путина

В послании президента Федеральному собранию были затронуты три вопроса, связанные с правом и предпринимательством.

 
Новости   
Спецпроекты