В Челябинске в два раза выросло число вакансий для студентов

Подработка может принести учащимся до 30 тысяч рублей.
Молодежь стали чаще привлекать в сферы маркетинга и рекламы, продаж, ретейла. Так, предложений для начинающих мерчендайзеров в Челябинске стало в 2,4 раза больше, для продавцов-консультантов — в 2,6 раза.
Учащиеся вузов могут попробовать себя и на начальных позициях бэк-офиса. Так, число вакансий для начинающих менеджеров по продажам увеличилось на 48 %. Растет спрос на молодые кадры и в сфере HoReCa. В 2022 году работодатели на 75 % чаще приглашали студентов на должности официантов, на 18 % чаще — на вакансию бариста. При этом в индустрии общепита можно найти наиболее гибкие условия занятости, что позволит студентам работать в свободное от учебы время.
Востребованность учащихся вузов выросла и в сфере клиентского обслуживания и консультирования. По итогам года в Челябинске студентов в 2,4 раза чаще приглашали на позиции менеджеров по работе с клиентами, на 72 % активнее — на должности операторов кол-центра.
Также молодежь может претендовать на административные должности. В пять раз выросло число предложений для студентов-ассистентов. Ждут молодых специалистов в креативных индустриях. Так, в 3,8 раза возрос спрос на начинающих копирайтеров, в два раза — на фотографов.
По словам управляющего директора «Авито. Работы» Артема Кумпеля, трудоустройство студентов выгодно и бизнесу, и самим специалистам. Работодатели, приглашая на работу молодежь, не только восполняют нехватку персонала непосредственно в высокий сезон, но и растят кадры внутри компании с прицелом на будущее.
«В свою очередь, учащиеся вузов получают возможность сразу устроиться на работу или оплачиваемую стажировку по будущей профессии или получить полезный опыт по другим направлениям без вреда для учебы», — заключил Артем Кумпель.
Поделиться