Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Потребители жалуются

6 Октября 2009

В этом году южноуральские потребители все чаще жалуются на некачественные товары и услуги

В этом году южноуральские потребители все чаще жалуются на некачественные товары и услуги.


По данным областного управления Роспотребнадзора, в основном жалобы поступают на некачественные сложно-технические бытовые товары, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель. Также недовольство покупателей вызывают рыбная продукция и консервы, мясные и молочные продукты, чай, кофе. Не устраивает южноуральцев и качество услуг связи, коммунальных, по установке евроокон, а также в сфере общественного питания. Поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств банками и туристическими фирмами.
За первое полугодие 2009 года управление Роспотребнадзора по Челябинской области успело провести 1298 контрольно-надзорных мероприятий. Выяснилось, что почти 70 процентов от числа проверенных предприятий допускают нарушения.    


ТАТЬЯНА МИНДЕЛИ


Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты