В Кыштыме установят памятник гуманоиду Алешеньке

17 Июля 2015 Автор: Руслан Сафин

Знаменитому на весь мир «кыштымскому карлику» по имени Алешенька установят памятник на берегу озера Анбаш.

Знаменитому на весь мир «кыштымскому карлику» по имени Алешенька установят памятник на берегу озера Анбаш, где, по свидетельствам некоторых очевидцев, в 1996 году приземлился космический корабль загадочного гуманоида.

Бетонную фигуру «пришельца» изготовили участники экспедиции общества «Космопоиск» во главе с известным исследователем тайн Вадимом Чернобровом. Как сообщает газета «Кыштымский рабочий», цель экспедиции — обнаружить следы «летающей тарелки», на которой Алешенька, возможно, и прилетел на нашу планету.

«Космопоиск» посещает Кыштым уже в десятый раз. По словам Вадима Черноброва, поводом для новой экспедиции стала информация о падении метеорита под Кыштымом в то самое время, когда был найден Алешенька.

«Нам пришло сообщение из Академии наук, которое было написано жителем Кыштыма, — цитирует Черноброва «Кыштымский рабочий». — Из письма следует, что метеорит был серебристого цвета и имел форму вытянутой сигары. Также автор письма обнаружил несколько обожженных дырок в деревьях. Нет никаких сомнений в том, что это был не метеорит, а нечто совсем другое. Стволы огромных деревьев оказались насквозь прожжены мощным лазером четко по горизонтали. Метеориты, а я их повидал немало, такие следы не оставляют».

История «кыштымского карлика» в свое время облетела весь мир. Летом 1996 года пенсионерка Тамара Просвирина обнаружила на местном кладбище странное человекоподобное существо ростом около 25 см. Как она рассказывала позднее, оно было живым.

Сердобольная женщина принесла незнакомца домой и назвала Алешенькой. В ее доме, опять же с ее слов, он прожил около месяца. Никто, кроме Просвириной, живого Алешеньку не видел. Поскольку женщина страдала психическим расстройством, все решили, что это просто ее фантазии. В конце концов пенсионерку госпитализировали, Алешенька остался в ее доме один и, по одной из версий, умер от голода. Его высохшее тело нашли намного позже, и находка тут же произвела фурор.

Версий происхождения этого странного существа немало. Его объявляли не только инопланетянином, но и недоношенным младенцем, близнецом-паразитом, мутантом (Кыштым был в зоне поражения радиационной аварии 1957 года), результатом генетического эксперимента, умелой мистификацией и даже обычным зайцем.

Установить истину так и не удалось: после изъятия мумии милицией Алешенька успел засветиться во множестве телесюжетов, но затем таинственным образом исчез. Сторонники его внеземного происхождения связывают этот факт с попыткой властей скрыть правду.

Президенту представили новые решения по мерам поддержки бойцов СВО и их семей

Они касаются, в том числе, расчетов страховки при оформлении кредитов бойцам и снижения финансовой нагрузки на жителей всех регионов, пострадавших от атак ВСУ.

На молодежном форуме в Челябинске обсудили межнациональные отношения

В этом году Гражданский форум прошел под девизом «Действуем Vместе — мыслим как одна страна».

05.10.2018 | 09:25
Спаси и сохрани. Один из редких видов жуков обитает только в горных тундрах Южного Урала

Ученые говорят, что ему требуется особая защита.

04.10.2018 | 09:11
Квота не поможет. Челябинским писателям посоветовали самим пробивать себе дорогу на рынок

Челябинск занял 11-е место в рейтинге самых читающих городов России и с каждым годом улучшает свои позиции.