Челябинцы смогут проголосовать за лучшую маркетинговую кампанию прошедшего года
Проект «Рождественский PRяник» открыл возможность для голосования за лучшую маркетинговую кампанию в регионе в 2016 году.
Народное голосование продлится до 20 января. После этого шорт-лист рейтинга организаторы премии передадут для оценки ведущим экспертам рынка коммуникаций, маркетинга, PR и SMM. Кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, пригласят на презентацию рейтинга 26 января. Сейчас известно, что в число претендентов на победу входят такие прошлогодние рекламные проекты, как «Отныне 4G» компании «Интерсвязь», фестиваль детского дворового футбола «Метрошка», кампания по продвижению комплекса мероприятий чемпионата России по фигурному катанию на коньках и другие.
Поделиться