Работа над ошибками. Региональный минздрав улучшил систему выдачи талонов к врачу через интернет
Система электронной записи на прием в поликлинику действует с 2012 года. Нередко она давала сбои.
Теперь в случае ошибки портала или возникновения других проблем пациенты могут обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо отправить письмо на адрес электронной почты talon@miac74.ru, указав свой контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую нужно записаться на прием. Также граждане могут позвонить в центр телефонного обслуживания по номеру 8 (351) 240-13-13. По ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал. Если и эти способы не дали результата, пациенту придется обращаться в регистратуру медицинской организации, к которой он прикреплен.
В пресс-службе регионального минздрава сообщили, что с 2012 по 2016 год оформлялось около 65 тысяч талонов в месяц. В первом квартале 2017 года эта цифра приблизилась к 97 тысячам. За первые три месяца этого года в Челябинской области разными способами было выдано более 6,7 млн талонов. Из них 1,8 млн были сформированы через портал talon.zdrav74.ru: 300 тысяч талонов южноуральцы оформили в интернете сами, 1,5 млн талонов им выдали врачи.
Поделиться