Астронавт Томас Райтер призвал разработать стратегию против астероидов, приведя в пример Челябинск

9 Октября 2017 Автор: Елена Николаева Фото: Владлена Шваб

В интервью популярному немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung астронавт Европейского космического агентства призвал оградить Землю от столкновения.

Отвечая на вопрос журналиста издания, угрожают ли и Земле смерть и разрушения из космоса, Томас Райтер привел в пример метеорит «Челябинск».

«Этого с уверенностью вам сказать не сможет никто, — цитирует астронавта портал inosmi.ru. — Есть так называемые околоземные объекты, астероиды, которые могли бы представлять опасность для Земли. Мы должны следить за тем, что там пролетает вокруг. В 2013 году в России, в Челябинске, упал космический объект, от ударной волны пострадали 1,5 тысячи человек. Мы должны обнаруживать такие объекты и следить за их траекторией. И мы должны разработать стратегию, чтобы предотвратить столкновение с Землей. Опасный объект надо отклонить на максимальном расстоянии… Удар крупного объекта опасен не только для одного региона. Он может затронуть каждую точку Земли. Но я не хотел бы наводить панику. Вероятность крупного столкновения невелика».

Справка.

Томас Артур Райтер — астронавт Германии и Европейского космического агентства. Свой первый космический полет Томас Райтер совершил в качестве 2-го бортинженера корабля «Союз ТМ-22» и 20-й основной экспедиции на космической станции «Мир». Томас Райтер — единственный из немецких космонавтов, совершавший длительные орбитальные полеты. Общий космический налет Райтера составил 350 суток 5 часов 35 минут и 50 секунд.

Как в Челябинске прижилось канте фламенко

Об этом рассказали гости нового выпуска стрим-шоу «Поутру».

Туристам на Таганае придется изменить маршруты

В национальном парке временно закрыли подвесные мосты.

11.08.2021 | 12:28
Ученые ради туризма оценят состояние достопримечательностей горнозаводской зоны Южного Урала

В рамках проекта «Открытая экспедиция» в настоящий момент по Большому Уралу работают несколько сотен ученых, краеведов и путешественников. Часть из них высадится десантом в горнозаводской зоне Челябинской области.

26.07.2021 | 12:11
Почему, чтобы развить туризм, уральским регионам нужно перестать конкурировать

Новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предусматривает развитие туриндустрии в рамках 12 макротерриторий, и глава Ростуризма Зарина Догузова уже анонсировала начало разработки мастер-планов по трем из них — Крыму, Дальнему Востоку и Золотому кольцу.