Челябинское УФАС завело дело по рекламе со словами «Пожалуй, лучшие врачи Челябинска»
Антимонопольная служба возбудила дело в отношении компании «Поликлиника» по признакам нарушения рекламного законодательства.
Ранее в челябинское УФАС обратился житель Челябинска, который указал, что в эфире радио и на интернет-сайте распространялась реклама медицинского центра «Источник» со словами «Пожалуй, лучшие врачи Челябинска». Специалисты УФАС установили, что реклама действительно противоречит закону.
«В указанной рекламе наряду с использованием сравнительной характеристики объекта рекламирования путем употребления слова «лучшие» отсутствует конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Несмотря на то что в рекламе присутствует слово «пожалуй», сведения «Пожалуй, лучшие врачи Челябинска» направлены на выражение согласия с тем, что в медицинском центре работают лучшие врачи города Челябинска. Так, слово «пожалуй» означает допущение определенной возможности, склонность согласиться», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Дело возбуждено в отношении рекламодателя — компании «Поликлиника». В челябинском УФАС обращают внимание, что «Поликлиника» на протяжении последних двух лет побеждала в конкурсных номинациях «Клиника года-2016. Южный Урал» и «Клиника года-2017. Южный Урал». При этом в рекламе на радио данная информация отсутствует, то есть не указан конкретный критерий сравнения. В рекламе на интернет-сайте «Пожалуй, лучшие врачи Челябинска*» также не содержится сведений, раскрывающих знак «*».
Поделиться