Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

11 Января 2018 Автор: Леонид Смольников
Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

Женские образы и фраза «Очень плохие училки», использовавшиеся в рекламе танцевального клуба Meet.point, были признаны оскорбительными по отношению к профессии учителя.

Такое решение было вынесено вчера, 10 января, комиссией Челябинского УФАС.

Ранее на рекламу, которая была размещена в одной из соцсетей, пожаловался житель Магнитогорска. Более 40 опрошенных на сайте Челябинского УФАС согласились с тем, что содержание рекламы порочит честь и достоинство учителей. Антимонопольная служба выдала заказчику рекламы предписание, сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

С 2016 года в КоАП РФ вступили в силу изменения, по которым малый и средний бизнес может рассчитывать на предупреждение вместо штрафа, однако за повторное нарушение индивидуального предпринимателя, занимающегося развитием клуба, могут оштрафовать на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.

Поделиться

Сегодня | 10:41
Главе КСП Челябинской области вручили награду от Счетной палаты РФ

Счетная палата РФ направила коллективу КСП Челябинской области благодарственное письмо.

Сегодня | 09:23
Появятся ли на Южном Урале новые стоматологические кабинеты для особенных людей

Об этом на пресс-конференции рассказала уполномоченный по правам человека в регионе Юлия Сударенко.

Сегодня | 10:41
Главе КСП Челябинской области вручили награду от Счетной палаты РФ

Счетная палата РФ направила коллективу КСП Челябинской области благодарственное письмо.

Вчера | 16:50
Плюсов не выявлено. В Челябинске упразднили внутригородские районы

Срок полномочий администрации и глав районов истечет осенью этого года.

 
Новости   
Спецпроекты