Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

11 Января 2018 Автор: Леонид Смольников
Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

Женские образы и фраза «Очень плохие училки», использовавшиеся в рекламе танцевального клуба Meet.point, были признаны оскорбительными по отношению к профессии учителя.

Такое решение было вынесено вчера, 10 января, комиссией Челябинского УФАС.

Ранее на рекламу, которая была размещена в одной из соцсетей, пожаловался житель Магнитогорска. Более 40 опрошенных на сайте Челябинского УФАС согласились с тем, что содержание рекламы порочит честь и достоинство учителей. Антимонопольная служба выдала заказчику рекламы предписание, сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

С 2016 года в КоАП РФ вступили в силу изменения, по которым малый и средний бизнес может рассчитывать на предупреждение вместо штрафа, однако за повторное нарушение индивидуального предпринимателя, занимающегося развитием клуба, могут оштрафовать на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.

Сегодня | 14:16
Хоккейный «Сигнал» из Снежинска завоевал золотой валенок

Команда из «запретки» победила в XI турнире по хоккею на валенках на кубок Законодательного Собрания Челябинской области «Играй по-нашему!».

Сегодня | 13:26
В Магнитогорске из-за пожара эвакуировали жителей 16-этажки

Причиной происшествия стало горение электрических кабелей.

26.02.2021 | 13:07
Первый хоспис в Башкортостане построят из челябинского металла

Челябинский металлургический комбинат (ЧМК, входит в Группу «Мечел») отгрузил на объект 300 тонн арматуры.

25.02.2021 | 17:41
В Челябинске набирают добровольцев для благотворительной акции

Для проведения масштабного марафона по сбору продовольствия для одиноких пожилых людей, многодетных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нужно как минимум 400 волонтеров, отмечают организаторы.

 
Новости   
Спецпроекты