Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

11 Января 2018 Автор: Леонид Смольников
Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

Женские образы и фраза «Очень плохие училки», использовавшиеся в рекламе танцевального клуба Meet.point, были признаны оскорбительными по отношению к профессии учителя.

Такое решение было вынесено вчера, 10 января, комиссией Челябинского УФАС.

Ранее на рекламу, которая была размещена в одной из соцсетей, пожаловался житель Магнитогорска. Более 40 опрошенных на сайте Челябинского УФАС согласились с тем, что содержание рекламы порочит честь и достоинство учителей. Антимонопольная служба выдала заказчику рекламы предписание, сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

С 2016 года в КоАП РФ вступили в силу изменения, по которым малый и средний бизнес может рассчитывать на предупреждение вместо штрафа, однако за повторное нарушение индивидуального предпринимателя, занимающегося развитием клуба, могут оштрафовать на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.

Поделиться

Вчера | 15:27
На Южном Урале ветераны СВО прошли первый модуль обучения

Следующий модуль кадровой программы «Герои Южного Урала» стартует осенью.

11.07.2025 | 13:10
На молодежный форум «УТРО» поступило около 2 тысяч заявок

В этом году тема форума — «Молодые профессионалы России».

11.07.2025 | 12:20
Магнитогорск встретил фестиваль «Челябинская область — большая семья»

Город металлургов стал 18-й точкой летнего путешествия автопоезда «Большая семья» по Южному Уралу.

 
Новости   
Спецпроекты