Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

11 Января 2018 Автор: Леонид Смольников
Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

Женские образы и фраза «Очень плохие училки», использовавшиеся в рекламе танцевального клуба Meet.point, были признаны оскорбительными по отношению к профессии учителя.

Такое решение было вынесено вчера, 10 января, комиссией Челябинского УФАС.

Ранее на рекламу, которая была размещена в одной из соцсетей, пожаловался житель Магнитогорска. Более 40 опрошенных на сайте Челябинского УФАС согласились с тем, что содержание рекламы порочит честь и достоинство учителей. Антимонопольная служба выдала заказчику рекламы предписание, сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

С 2016 года в КоАП РФ вступили в силу изменения, по которым малый и средний бизнес может рассчитывать на предупреждение вместо штрафа, однако за повторное нарушение индивидуального предпринимателя, занимающегося развитием клуба, могут оштрафовать на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.

Сегодня | 18:32
По каким причинам увольняются южноуральцы

Жители Челябинской области приняли участие в соцопросе.

Сегодня | 18:10
Фигурист из Челябинска стал победителем Budapest Trophy

Воспитанник школы фигурного катания «Тодес» Никита Рахманин в паре с Кариной Акоповой стал победителем международного турнира.

Сегодня | 15:02
Двое южноуральцев победили в треке «Бизнес и промышленность» конкурса «Лидеры России»

В 2022 году они станут участниками суперфинала, где встретятся с победителями из других округов и треков конкурса «Лидеры России».

Сегодня | 14:03
ММК подтвердил соответствие стандарту альянса Renault-Nissan-Mitsubishi

Успешное прохождение аудита позволит ММК претендовать на участие в новых проектах альянса.

 
Новости   
Спецпроекты