Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

11 Января 2018 Автор: Леонид Смольников
Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

Женские образы и фраза «Очень плохие училки», использовавшиеся в рекламе танцевального клуба Meet.point, были признаны оскорбительными по отношению к профессии учителя.

Такое решение было вынесено вчера, 10 января, комиссией Челябинского УФАС.

Ранее на рекламу, которая была размещена в одной из соцсетей, пожаловался житель Магнитогорска. Более 40 опрошенных на сайте Челябинского УФАС согласились с тем, что содержание рекламы порочит честь и достоинство учителей. Антимонопольная служба выдала заказчику рекламы предписание, сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

С 2016 года в КоАП РФ вступили в силу изменения, по которым малый и средний бизнес может рассчитывать на предупреждение вместо штрафа, однако за повторное нарушение индивидуального предпринимателя, занимающегося развитием клуба, могут оштрафовать на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.

Поделиться

Сегодня | 17:32
Как научиться фехтовать лучше мушкетера и покорить интернет своим клипом

В эфир выйдет новый выпуск стрим-шоу «Поутру».

Сегодня | 17:19
В лесах Южного Урала установился высокий класс пожарной опасности

За минувшие сутки в регионе ликвидировано пять природных пожаров.

Вчера | 17:22
Как удержаться в цифровом мире в условиях санкций

Об этом расскажет глава минцифры Челябинской области Игорь Фетисов.

09.08.2022 | 17:04
Власти Челябинской области направили на поддержку участников промкластеров 100 млн рублей

Финансовые средства будут предоставлены по линии Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.  

 
Новости   
Спецпроекты