Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

11 Января 2018 Автор: Леонид Смольников
Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

Женские образы и фраза «Очень плохие училки», использовавшиеся в рекламе танцевального клуба Meet.point, были признаны оскорбительными по отношению к профессии учителя.

Такое решение было вынесено вчера, 10 января, комиссией Челябинского УФАС.

Ранее на рекламу, которая была размещена в одной из соцсетей, пожаловался житель Магнитогорска. Более 40 опрошенных на сайте Челябинского УФАС согласились с тем, что содержание рекламы порочит честь и достоинство учителей. Антимонопольная служба выдала заказчику рекламы предписание, сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

С 2016 года в КоАП РФ вступили в силу изменения, по которым малый и средний бизнес может рассчитывать на предупреждение вместо штрафа, однако за повторное нарушение индивидуального предпринимателя, занимающегося развитием клуба, могут оштрафовать на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.

Сегодня | 20:19
В УрФО снизилась заболеваемость ковидом, но повысился эпидпорог по ОРВИ

Полпред Владимир Якушев провел оперативное совещание с главными федеральными инспекторами регионов.

Сегодня | 17:45
В Челябинске пройдет ежегодный масштабный флешмоб снеговиков

За три года новогодняя акция превратилась в общегородской праздник добра и креатива.

Сегодня | 16:28
ММК получил «золотую» аккредитацию стандарта Investors in People

Этот престижный статус был завоеван предприятием с первой попытки, минуя «стандарт» и «серебро», что свидетельствует об очень высоком качестве работы с персоналом.

Сегодня | 13:07
Челябинские журналисты выяснили, доплачивают ли охранникам за проверку QR-кодов

Многие жители пытаются отстоять свое право на посещение торговых комплексов.

 
Новости   
Спецпроекты