Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

11 Января 2018 Автор: Леонид Смольников
Челябинская реклама с «плохими училками» признана оскорбительной по отношению к учителям

Женские образы и фраза «Очень плохие училки», использовавшиеся в рекламе танцевального клуба Meet.point, были признаны оскорбительными по отношению к профессии учителя.

Такое решение было вынесено вчера, 10 января, комиссией Челябинского УФАС.

Ранее на рекламу, которая была размещена в одной из соцсетей, пожаловался житель Магнитогорска. Более 40 опрошенных на сайте Челябинского УФАС согласились с тем, что содержание рекламы порочит честь и достоинство учителей. Антимонопольная служба выдала заказчику рекламы предписание, сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

С 2016 года в КоАП РФ вступили в силу изменения, по которым малый и средний бизнес может рассчитывать на предупреждение вместо штрафа, однако за повторное нарушение индивидуального предпринимателя, занимающегося развитием клуба, могут оштрафовать на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.

Вчера | 20:30
Спортивный вечер с «ЮП». Главный матч для команды Черчесова

Сегодня для сборной России по футболу на Евро-2020 наступает решающий момент.

Вчера | 18:43
«Арктический автобус» поддержат федеральной субсидией

На реализацию проекта, победившего на всероссийском конкурсе, направят 245 млн рублей.

Вчера | 16:58
В Челябинской области растет объем ввод жилья

Лидирующие позиции занимают Челябинск, Магнитогорск и Сосновский район.

Вчера | 11:54
«НОВАТЭК-Челябинск» открыл «Личный кабинет» для малого и среднего бизнеса

Новый сервис обеспечит оперативность взаимодействия региональной газовой компании с предприятиями этого сектора экономики.

 
Новости   
Спецпроекты