Есть сигнал. С какими проблемами южноуральцы обращаются к губернатору Дубровскому
Более тысячи обращений южноуральцев прочли и выслушали в общественных приемных губернатора за три месяца.
- Будьте здоровы! Как изменилась система здравоохранения Челябинской области при Борисе Дубровском
- Льготы в силе. Жители Челябинской области получат все меры социальной поддержки
Молодая мама Динара Д. из Брединского района президенту, как многие, не писала. Когда в районе отменили автобус, каждое утро возивший малышей из окрестных деревень в детский сад, она обратилась в областной центр.
— Я живу в поселке Октябрьском, — рассказывает Динара. — Ближайший садик в Маяке, в пяти километрах отсюда. Раньше туда ходил автобус, потом его отменили. Мы стали добираться до садика на маршрутках, обратно — на попутках. Эта проблема ведь не у меня одной. Только в нашем поселке живут 14 малышей детсадовского возраста. Автобус возил ребятишек еще из поселков Восход и Новый. Я отправила обращение в область. Отреагировали через три рабочих дня, перезвонили. Потом, наверное, дали поручение местной администрации выделить автобус. Все бы хорошо, но автобус нам дали тот же, старый. Кто-то даже говорит, что его давно списали. Автобус ломается через день, и вот уже неделя, как мы опять ездим в садик на маршрутках. Даже не представляю, что будет зимой, в морозы. Автомобили, к сожалению, есть не у всех.
Динара говорит, что обращение по автобусу для дошколят готовят теперь и в соседнем Восходе, и надеется, что машину для маленьких пассажиров все-таки заменят на исправную.
Совсем с другой проблемой обратилась к руководству области жительница деревни Ступино в Чебаркульском районе Антонина П.. Как пишет заявительница, в Сарафановском сельском поседении, куда административно входит и ее родное Ступино, с недавних пор царит коммунальный хаос. По ее словам, с сентября из-за аварии на водоснабжающей станции в поселках нет воды. Положенный по закону подвоз воды не организован.
— Людям приходится возить воду с животноводческих ферм, — сообщает Антонина Викторовна. — Кроме того, не ведутся работы по подготовке к зимнему периоду, не вывозятся жидкие бытовые отходы. Также каждую зиму промерзает водопровод по улице Гагарина.
Как поясняют чиновники, обращение жительницы Ступино взяли в работу, ее жалоба рассматривается наряду с сигналами из других территорий области. В ситуации разбираются.
— По всем обращениям южноуральцев даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По выявленным в жалобах проблемам приняты меры для их решения, — поясняют специалисты областного правительства по обратной связи с жителями.
Тут стоит сказать, что не каждое письмо губернатору — это жалоба. Немало и благодарностей. Вот, к примеру, недавнее послание от жителя Златоуста Петра А.:
«От лица родителей детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья сердечно благодарим вас за развитие парка Молодежный в Златоусте. Для наших детей там проводят специальные развлекательные мероприятия. Еще в марте в проекте общественных территорий мы видели, что в парке будет новая площадка. Место подобрано верно и отвечает всем требованиям безопасности. Наши дети теперь вместе со всеми», — пишет он.
Как поясняет представитель парка Константин Алабужин, территорию для отдыха реконструировали по программе «Комфортная городская среда».
— Для детей с особенностями здоровья установили специальные качели и карусель с пандусом, — говорит он. — Это поможет ребятам не чувствовать себя обделенными и изолированными от мира.
Цифры
48 985 обращений поступило в органы власти от жителей Челябинской области за июль, август и сентябрь 2018 года.
40 % обращений отправлено в электронной форме, 48 % — письменные обращения, 12 % — устные.
1845 обращений прислали в Челябинскую область из администрации президента России, это примерно треть от общего количества заявлений за этот период
Поделиться