Строительство новой транспортной развязки в Челябинске обойдется в 6 миллиардов рублей

27 Января 2009

Речь идет о транспортной развязке по улице Братьев Кашириных на участ­ке от улицы Кирова до улицы Российской с выходом на улицу Труда. Строительные работы были начаты здесь в июле 2008 года по проекту, разработанному ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», силами филиала ЗАО «Уралмостострой» «Мостоотряд № 16». Причем, как отметил заместитель главы города Владимир Алейников, подрядная организация взяла очень хороший темп.

Речь идет о транспортной развязке по улице Братьев Кашириных на участ­ке от улицы Кирова до улицы Российской с выходом на улицу Труда. Строительные работы были начаты здесь в июле 2008 года по проекту, разработанному ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», силами филиала ЗАО «Уралмостострой» «Мостоотряд № 16». Причем, как отметил заместитель главы города Владимир Алейников, подрядная организация взяла очень хороший темп.

Финансирование объекта осуществляется по принципу софинансирования — из трех бюджетов: федерального, областного и городского. В прошлом году произведено работ на 670 миллионов рублей. Проектом предусматривается осуществление строительства в три очереди. В первую будет построен новый мост через реку Миасс по улице Братьев Кашириных с двухуровневой эстакадой и съездами — на улицы Свободы и Труда. Эта часть развязки при удачном раскладе может быть сдана уже летом 2010 года. Планируется, что движение по этому участку существенно разгрузит транспортные потоки на проспектах Ленина и Победы. Кроме того, это позволит демонтировать временный мост, имеющий ограниченный срок эксплуатации. Второй этап проекта — возведение съездов с выходом на улицу Нагорную, третий — строительство второго моста с эстакадной частью.
Сейчас на объекте продолжаются работы по подготовке строительной площадки: снос гаражей, частного сектора, перекладка канализационных коллекторов коммуникаций, ведется строительство эстакадной части моста. В законченном виде объект будет представлять современную транспортную развязку с пропускной способностью 9500 автомобилей в час. Общая строительная длина объекта (включая подходы и проезды) — более 6 километров.
Строительство транспортного объекта ведется с опережением графика на 6 месяцев. Общая продолжительность проекта с учетом совмещения периодов выполнения работ составляет 72 месяца.
— Развязка откроет прямую, магистральную транспортную связь северо-западного жилого массива с центром города и районом ЧТЗ по трассе Братьев Кашириных — Труда, — поясняет директор ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» Виталий Передерий. — Стоит отметить, что она также станет важным элементом транспортного кольца вокруг центра города, так как в проекте предусмотрен и выход на улицу Свободы. Плюс к этому появится еще одна переправа через реку Миасс и откроются новые перспективы дорожного строительства, связанные с улицей Бажова.
Как считает заместитель начальника управления дорожного строительства и благоустройства города Виктор Юрасов, новая развязка, которая замкнет внутреннее городское кольцо, разгрузит весь северо-запад и центр.
Еще одна масштабная транспортная развязка, находящаяся в стадии проектирования, соединит Северо-Запад с Металлургическим районом — от улицы Куйбышева до улицы Механической. Новая дорога пересечет Свердловский проспект, пройдет мостом через реку Миасс, затем путепроводом через железную дорогу и выйдет на улицу Механическую к электрометаллургическому комбинату, откуда будет организована развязка с автодорогой «Меридиан» с северо-запада.

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты