Последний полет. «Метеорит» к ШОС. Дороги виноваты. Прививка от школы. Бары «отдыхают»

6 Ноября 2015
Последний полет. «Метеорит» к ШОС. Дороги виноваты. Прививка от школы. Бары «отдыхают»

Читайте в итоговом недельном обзоре «ЮП»: Какие события в период со 2 по 6 ноября оказались в центре внимания жителей Челябинской области.

Трагедией, потрясшей граждан не только нашей страны, стала авиакатастрофа на Синае. Коснулась эта беда и нашего региона: в списке погибших оказалась наша землячка. Не «чужой» оказалась и авиакомпания. Оказывается, раньше «Когалымавиа» осуществляла чартерные перевозки из Челябинска по таким популярным направлениям, как Анталия и Шарм-эль-Шейх, сотрудничая с туроператором «Анекс тур».

Эксперты утверждают, что такие трагедии, как правило, снижают популярность международного туризма. Продажи турпакетов заметно падают, причем не только по Египту, но и по другим направлениям. Впрочем, практика показывает, что уже через несколько недель ситуация может измениться.

К 2020 году кардинально должен измениться Челябинск. В связи с подготовкой к проведению саммита ШОС-БРИКС власти Южного Урала объявили о проведении архитектурного конкурса. Первым отреагировал известный ученый и писатель-фантаст Николай Горькавый, предлагавший построить в Челябинске «метеоритное здание».

Тем временем активисты ОНФ назвали причину роста аварийности со смертельным исходом на дорогах Челябинской области. По их утверждению, к этому привело непродуманное проведение так называемой «дорожной революции» в 2011-2013 годах.

На этой неделе по требованию прокуратуры были отменены постановления главного санврача Челябинской области. Один из скандальных документов требовал не допускать до уроков школьников, которые не поставили плановые прививки против гриппа. Детей, согласно постановлению главного санврача региона, не следовало допускать до занятий.

В экономическом разрезе аналитики изучили состояние так называемого «бизнеса удовольствия». По словам экспертов, развлекательные заведения столицы Южного Урала, как и бары с клубами в других российских городах-миллионниках, уже не пользуются тем спросом, который они фиксировали в докризисное время. Посещаемость заведений сократилось минимум на треть, а где‑то и вовсе втрое.

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты