Агент 3008. Peugeot показал челябинцам автомобиль будущего

23 Октября 2017 Автор: Александр Файрузов Фото: предоставлены автором
Агент 3008. Peugeot показал челябинцам автомобиль будущего

Слишком громкое название для Peugeot 3008, скажет читатель. Мы докажем обратное. 

Впервые за долгое время южноуральские автомобилисты получили технически и функционально продвинутый кроссовер. Причем внутри он старается быть бизнес-классом, а в ценнике мы имеет средние показатели рынка. Корреспондент «Южноуральской панорамы» на собственной спине испытал массажные кресла «француза», понюхал встроенный парфюм и опробовал вождение с необычным рулем от инженеров Peugeot.

Любовь с первого взгляда

Так вышло, что к Peugeot я всегда относился лояльно. История нашего знакомства случилась в далеком 2008 году, когда нужно было выбирать семейный автомобиль. На чаше весов стоял представитель французской марки за номером 308 и популярный в те времена Chevrolet Aveo, который стоил дешевле и бил рекорды продаж. В конечном итоге победил «американец», обошедшийся на 150 тысяч дешевле, имеющий кондиционер, автоматическую коробку передач и комплект зимней резины в подарок. Единственное, что роднило те машины, так это «топорный» дизайн салона. Внешне Peugeot 308 был намного привлекательней Aveo. С тех пор я упустил из виду «французов», даже когда появилось первое поколение компактов под номером 3008. Хотя модель была неплохой, несмотря на наличие только переднего привода и скромного набора двигателей. Но то, что я увидел в обновленном кроссовере, просто полный вынос мозга.

Фото2.jpg

Французам удалось создать действительно необычный автомобиль. Абсолютно новый «Пежо 3008» прикончил историю с вытянутыми вверх компактами. Редкий европейский автоконцерн пойдет на столь радикальные переделки уже имеющейся модели. Проще выпустить новую. Но это слишком простой путь для автопроизводителя. Вновь оснастив кроссовер платформой от 308-го, они взяли и выиграли конкурс European Car of the Year, причем обойдя Alfa Romeo Giulia и Mercedes-Benz Е-класс. Круто? Да. Двумя годами ранее этот конкурс выиграл Peugeot 308.

Фото3.jpg

Вообще пока проще говорить о плюсах этого кроссовера, ведь он появился в 2017 году и не так долго эксплуатировался новыми владельцами. Да, в Европе продажи перевалили за 100 тысяч, но в России совсем другая ситуация. Самая дешевая версия 3008-го обойдется в 1 миллион 700 тысяч рублей. В ней вы не получите передние фары с технологией Peugeot Full LED, они есть только в более дорогих версиях GT Line и Allure. Обойдетесь без функции помощи при спуске с подъема, передних датчиков парковки, камеры 180 градусов, бесключевого доступа в салон, ну и массажа не будет. Однако в базе есть просто огромное количество доступных функций, которые установлены в более дорогих версиях. Тот же двухзонный климат-контроль, светодиодное освещение в салоне, легкосплавные колесные диски Chicago, хромированные вставки в передних крыльях, круиз-контроль, одинаковое количество подушек безопасности, а также системы ESP + ASR + ABS + EBFD + EBA.

Фото4.jpg

К холодам готов?

Нахваливать Peugeot 3008 очень легко. Тем более находясь под впечатлениями от тест-драйва. Давайте перейдем к тому, что стоит ожидать от кроссовера зимой. Для меня выбор машины всегда завязан на климат Челябинской области. Как ни крути, но зима у нас большую часть года, да и дождей хватает. Пока неизвестно, насколько французский кроссовер устойчив к морозам. Однако, по имеющимся отзывам его обладателей, тут имеются проблемы с прогревом салона и двигателя. Последний начинает оживать только после скорости в 60 км/час. Не обнаружил я и нитей нагрева лобового стекла, что для современной машины уже считается нормой.

Фото5.jpg

Во всем остальном к 3008-му придраться сложно. Он идеален на асфальте, имеет отличную подвеску, а фантастический руль, который больше напоминает гаджет для игровых приставок, невероятно удобен. Мне казалось, что с такой конструкцией невозможно контролировать поведение машины на дороге, но я ошибался. В салоне водитель получает восьмидюймовый сенсорный дисплей, который расположился в центре и стал удобным помощником в дороге. Кстати, все это очень напоминает Audi и BMW. Вместо привычной приборной панели у Peugeot 3008 цифровая — с индивидуальными настройками и 12,3-дюймовым дисплеем.

Фото6.jpg

«Пежо 3008» получил новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Она совместима с двигателями THP 150 объемом 1,6 литра и HDi 150 объемом 2,0 литра. Кстати о моторах. Вот тут Россию обделили и выдали всего два варианта — бензиновый или дизельный. Оба на 150 л.с., но дизель обойдется покупателям дороже.

Фото7.jpg

Новый стандарт кроссоверов

Самым сложным в этом тест-драйве оказался момент возвращения автомобиля в салон. Не хотелось расставаться с этим живчиком. Несмотря на 150 л.с., у меня не было каких-то проблем за рулем Peugeot 3008. Надо обогнать? Педаль в пол, и машина показывает блестящий результат. Расход топлива тоже обрадовал: в смешанном стиле города и трассы — 6 литров на 100 километров. При нынешних ценах на бензин и дизель, поверьте, это существенная экономия.

Фото8.jpg

Для меня этот кроссовер стал неким образцом для подражания. Производитель не заявляет, что это автомобиль премиум-класса, но стремится к этому. В салоне сделано все, чтобы вы получали наслаждение от управления машиной. Хотите массаж? Пожалуйста. Нужен приятных запах — выбирайте из трех доступных. Красивые переливы света? Тоже легко. Панорамная крыша? Да пожалуйста. Внешне Peugeot 3008 особенно хорош. Да, тут есть проблемы с щелями на стыке соединения капота и фар, но это ерунда. Посмотрите на общую плавность линий и вид на дороге. Меня впечатлила решетка радиатора. Даже здесь создатели решили показать всю мощь автомобиля.

Фото9.jpg

Стоит покупать Peugeot 3008? Определенно да. В нем огромное количество достоинств, которые перекрывают небольшую ложку дегтя. Именно такими будут все кроссоверы ближайшего будущего.

За организацию тест-драйва редакция «Южноуральской панорамы» выражает благодарность компании «Леонар Авто», официальному дилеру Peugeot в Челябинске.

Фото10.jpg

Фото11.jpg

Фото12.jpg

Сегодня | 09:48
Помощь в дом. На какую поддержку могут рассчитывать семьи с детьми на Южном Урале

Этот год можно назвать годом больших перемен в системе соцзащиты населения Челябинской области. Министерство социальных отношений региона возглавил новый руководитель, перед которым поставлены непростые задачи — внедрить в работу с семьями современные технологии и ориентироваться на достижение максимального результата по нацпроекту «Демография». О том, как стартовала эта работа и какие задачи поставлены на будущий год, в интервью «ЮП» рассказывает министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина.

Вчера | 14:28
Шанс на жизнь. В Челябинске построят больничный корпус для детей c онкологией

В 2021 году в Челябинске начнется строительство нового детского хирургического корпуса. В нем разместят отделение онкогематологии и койки хирургического профиля. Врачи очень ждут, что в подразделение, наконец, «завезут» высокие медицинские технологии, которых сейчас так не хватает здесь для спасения самого ценного — детских жизней.

19.10.2018 | 16:38
Состав магнитогорского «Металлурга» пополнил чешский нападающий

Левый форвард провел всю карьеру в клубе родного города «Белые тигры».

19.10.2018 | 15:24
Дороги Челябинской области считаются одними из лучших в России

Борис Дубровский поздравил более 10 тысяч южноуральцев, работающих в сфере благоустройства и поддержания дорог.

Новости   
Спецпроекты