Необычно и симпатично. В Челябинске определили лучшие аккаунты региональных политиков.

20 Февраля 2016 Автор: Лев Фадеев
Необычно и симпатично. В Челябинске определили лучшие аккаунты региональных политиков.

Рейтинг был представлен командой проекта «PR-DOZOR». Первое место, по мнению экспертов, заняла страничка в Facebook Игоря Егорова, депутата Законодательного Собрания Челябинской области.

По мнению Андрея Лаврова, политолога, блог депутата является образцом четкой, ясной, остро реагирующей на актуальные события партийно-идеологической позиции. Ярослав Наумков, один из экспертов, назвал страничку Егорова «оригинальной, симпатичной, необычной и полезной».

Второе место занял аккаунт Сергея Жесткова, также депутата регионального ЗСО. На третьем месте — опять парламентарий Константин Захаров, страничка которого понравилась экспертам, в том числе своим юмором.

А вот блоги депутатов Государственной думы Сергея Вайнштейна и Владимира Бурматова, хотя и попали в десятку, но заняли в ней только последние места.
— В них очень мало местной тематики, в основном это перепосты с Twitterа, в котором скорость размещения информации, как правило, выше, — рассказывает Евгений Маклаков, координатор проекта «PR-DOZOR». — У того же Вайнштейна есть интересные вещи, но они появляются нерегулярно. Бурматов, вероятно, делает ставку на традиционные медиаресурсы. Возможно, депутатам Госдумы некогда писать, а может быть, они просто не ставят задачу раскрутиться в Facebook. Или же работают в этой сети лишь для «затравки».

Впрочем, по мнению Сергея Зырянова, доктора политических наук, переоценивать (равно как и недооценивать) значение данного рейтинга не следует.

— Интернет, в том числе и социальные сети, хотя и является значимым каналом политической рекламы (им пользуется более половины избирателей), но не везде на территории Челябинской области он одинаково доступен, — уточняет эксперт. — Нельзя забывать о том, что, например, старшая возрастная группа избирателей чаще ориентируется на традиционный формат агитационной рекламы.

Добавим, что после презентации рейтинга участники обсудили основные тенденции в развитии политических технологий в сети Интернет и перспективы их развития в преддверии будущей избирательной кампании, а также выслушали советы экспертов по совершенствованию своих страничек.

— Как правило, главной проблемой содержания аккаунтов является невысокое качество фото и видео — однообразность, отсутствие необходимой резкости, размытость, хотя именно этот контент способен зацепить, — отмечает Евгений Маклаков. — Здесь важен как технический аспект, так и подбор сюжетов. Другая проблема  — копирайтинг. За постами должна стоять личность —  не столько представитель конкретной политической партии, сколько человек.

Поделиться

Вчера | 15:51
Вячеслав Володин рассказал, какие законы вступают в силу в апреле

Спикер Госдумы опубликовал в своем телеграм-канале традиционную подборку изменений в законах.

24.03.2024 | 13:42
Президентские выборы показали консолидацию общества

Пресс-центр «Гранада Пресс» провел «Экспертный клуб» на тему «Выборы президента-2024: о чем говорят результаты».

05.10.2016 | 10:32
Андрей Коршунов: «Челябинские поручители по кредитам стали чаще платить за должников»

В Челябинской области сохраняется напряженная ситуация в отношении закредитованности населения. Граждане зачастую обращаются за получением займов в банки, которые, как правило, требуют в обеспечение кредита поручительство.

03.10.2016 | 15:33
Андрей Коршунов: «Давать взаймы челябинцам стало опаснее»

Желая избежать неприятных контактов с коллекторами, южноуральцы нередко боятся обращаться за получением кредитов в банки или микрофинансовые организации и предпочитают прибегать к проверенному способу — занимать у родственников, друзей, надежных знакомых или других физических лиц.

Новости   
Спецпроекты