Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

С чем обращаются южноуральцы к власти Челябинской области

13 Августа 2020 Автор: Олег Привалов Фото: пресс-служба правительства Челябинской области
С чем обращаются южноуральцы к власти Челябинской области

70946 обращений поступило во II квартале 2020 года в органы власти и общественные приемные губернатора Челябинской области.

Из них в органы исполнительной власти — 29 122, органы местного самоуправления — 28 892, общественные приемные — 638. Доля обращений в форме электронного документа, в письменной форме и в устной форме в общем количестве составила соответственно 62,4, 33,8 и 3,8 %.
Более 32 тысяч обращений поставлено на контроль, 13 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и с участием заявителей. Более 12 тысяч вопросов решено положительно. Более половины обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).

В правительство Челябинской области поступило 12 294 обращения, в которых задано 14 533 вопроса.

Из общего числа вопросов, поступивших в обращениях граждан, наибольшее количество связано с социальной сферой, что обусловлено в том числе введением режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории области. Повышенный интерес жителей Челябинской области вызвали вопросы получения материальной помощи и материнского капитала, назначения и выплаты детских пособий, обеспечения лекарственными препаратами, средствами защиты органов дыхания и дезинфекции, оплаты труда медицинских работников, получения пособий по безработице, организации образовательного процесса.

Обращения направлены для работы по компетенции в органы исполнительной власти, местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти Челябинской области.

По обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения.

Поступило более 3000 телефонных звонков по вопросам получения медицинской помощи, работы образовательных учреждений, деятельности предприятий, правилах поведения и ответственности за их нарушение в период режима повышенной готовности. По 23 телефонным сообщениям, связанным с вопросами жизнеобеспечения (отсутствие отопления, перебои водо-, тепло-, электроснабжения и др.) оперативно приняты меры по разрешению ситуации в режиме видеосвязи.

В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 638 обращений, из них 232 вопроса решено положительно. С привлечением глав муниципальных образований и руководителей муниципальных служб рассмотрено 213 обращений. 139 обращений рассмотрено с выездом на место, с участием авторов.

Сегодня | 15:38
«Трактор» одержал вторую подряд победу над «Амуром»

«Черно-белые» обыграли хабаровчан со счетом 2:1.

Сегодня | 14:07
В Челябинской области врачи будут выезжать к пациентам на такси

Сегодня, 25 октября, стартовала партнерская программа регионального Минздрава и Яндекс.Такси в помощь медработникам.

22.10.2020 | 13:44
Помощь без бюрократии и тем, кто в ней больше всех нуждается

Депутаты Госдумы РФ приняли очередной пакет законов, направленных на поддержку детей.

12.10.2020 | 18:22
«Ничего личного, ПРОСТО БИЗНЕС»: Эксперты определили финалистов кастинга

В Челябинске стартовал 5 сезон реалити-шоу «ПРОСТО БИЗНЕС» при поддержке медиахолдинга «Гранада Пресс».

 
Новости   
Спецпроекты