Как решить вопросы по электроэнергии или отоплению, не выходя из дома

30 Мая 2021 Автор: Нина Ветрова
Как решить вопросы по электроэнергии или отоплению, не выходя из дома

Коммунальщики поделились с клиентами полезными лайфхаками.

Раньше, когда у южноуральцев возникали проблемы с оплатой электроэнергии, им приходилось убегать с работы, чтобы успеть до закрытия офиса обслуживания клиентов. Теперь же все вопросы можно решить дистанционно. Компания «Уралэнергосбыт» работает над созданием удобных и быстрых сервисов для своих клиентов.

Личный кабинет «Уралэнергосбыт» очень удобен для ежемесячной оплаты электроэнергии и передачи показаний. Он доступен в любое время дня и ночи и за полтора года работы значительно модернизировался.

Какие преимущества дает личный кабинет? Здесь можно настроить автоплатеж и заходить только для передачи показаний и просмотра квитанций. Оплату можно производить любой картой без комиссии. Кроме того, можно оплачивать электроэнергию в день передачи показаний. Программа сама произведет расчет потребленной энергии и выставит счет. Клиенты могут также скачать акт сверки с начала работы гарантирующего поставщика. В сводной таблице есть вся информация по оплатам, начислениям и передаче показаний. Таким образом легко разобраться в начислениях за любой период.

К сожалению, не у всех жителей региона есть дома компьютер, в связи с этим «Уралэнергосбыт» разработал мобильное приложение для физических лиц. Начиная с января, когда приложение было запущено официально, его его скачали 35 тысяч южноуральцев.

Что касается отопления и горячего водоснабжения, то челябинцы могут передать показания через личный кабинет «УСТЭК-Челябинск». Здесь есть детализация по услугам и начислениям, возможность оплаты без комиссии с любой банковской карты. Кроме того, можно привязать к аккаунту лицевые счета нескольких квартир.

Сервисы поддержки «Уралэнергосбыт» доступны не только для потребителей электроэнергии, но и для клиентов «УСТЭК-Челябинск». Получить справочную информацию, узнать сумму задолженности или дату опломбировки прибора учета можно, бесплатно позвонив по единому телефону контакт-центра 8 800 2222 500. Чтобы получить консультацию по электроэнергии, нужно нажать цифру 1, по тепловой энергии – цифру 2. Вам будет необходимо предоставить специалисту номер своего лицевого счета и адрес, так что держите их наготове.

Для пользователей мессенджеров доступны следующие номера в WhatsApp:

8-958-160-91-10 – по вопросам электроэнергии;
8-902-028-43-29 – по вопросам теплоснабжения в зоне № 1 Челябинска.

Есть вопросы, которые нельзя решить по телефону, для этих целей открыта интернет-приемная на сайте uralsbyt.ru. Через нее можно предоставить документы на открытие и закрытие лицевого счета, возврат или перенос денежных средств, смену тарифа, перерасчет, низкое напряжение в электросети и пр.

Дистанционные сервисы являются отличной альтернативой офисам обслуживания клиентов. Звонить или писать в мессенджеры лучше в будни с 8 до 19 часов. Интернет-приемная доступна круглосуточно.

Вчера | 18:02
Более половины южноуральцев отметили улучшение в дорожной сфере

В 2021 году в регионе ремонтные работы проведены на 875 км дорожного полотна.

Вчера | 17:53
Депутаты осмотрели новый детский сад и физкультурно-оздоровительный комплекс в Коркино

В районе активно развивается социальная инфраструктура.

17.12.2021 | 11:06
Нотариусы могли бы удостоверять юридические факты о соответствии имен в документах

С таким предложением выступили эксперты Ассоциации юристов России.

16.12.2021 | 10:40
В регионах появятся многофункциональные центры для семей с детьми

Комиссия «Единой России» по защите материнства, детства и поддержке семьи определила ключевые направления работы.

 
Новости   
Спецпроекты