Handmade на маркет. Где в Челябинске продают товары ручной работы

Все мастера, кто сейчас успешно зарабатывает своим хобби, однажды сделали главное: они не побоялись рассказать о своем новом деле.
-
Учимся работать руками. Путеводитель по рукодельным мастер-классам Челябинска
-
Свечной заводик Анны Трошенковой. Как домашние занятия с ребенком переросли в мастер-классы для школ и корпораций
Фуд-зона на съедение

Как правило, маркеты длятся два выходных дня, в некоторых городах — с пятницы по воскресенье. Организаторы вкладываются в рекламу, привлекают клиентов не только товарами, но и развлекательной программой: розыгрыши, аниматоры для детей, мастер-классы, лекции и тренинги.
В главном зале представлена одежда, украшения, посуда, декор, аксессуары. Второй зал обычно посвящен индустрии красоты: здесь делают мейкап, стрижки, продают косметику.

Цена: участие стоит от 5000 до 7000 рублей за два дня. Интересный новичок может отбить свои расходы за первый же маркет. Лучше всех зарабатывают раскрученные мастера, которые приучили своих покупателей встречаться раз в месяц в этом месте.
По маршруту мастеров
У хендмейдеров с постоянным ассортиментом заведено участвовать в нескольких маркетах, кочуя из города в город. Вот популярные маршруты южноуральских мастеров.
#che_market
Челябинцам крупно повезло: в нашем городе работает один из самых раскрученных маркетов в этой индустрии. Называется #che_market и участвует в нем более 110 мастеров из разных городов России. Горожане с нетерпением ждут этого события. Записываться на участие нужно за пару месяцев, потому что места быстро заканчиваются. Ближайший маркет пройдет 25-26 августа, запись открыта.
«Веселый дворик»

Семейный фестиваль городской среды «Все просто»
Проходит в Челябинске раз в год на территории бывшего завода оргстекла, ныне именуемого как творческий кластер Svoboda 2 — место дислокации мастеров и дизайнеров. Фестиваль проходит под открытым небом и ставит перед собой две задачи — поговорить об экологии и собрать много творческих людей в одном месте. В этом году фестиваль пройдет 21-22 июля. Идет запись.
«Благомаркет»
Если ехать в Екатеринбург, то мастера чаще выбирают «Благомаркет». По названию вы поняли, что он носит благотворительный характер: деньги, собранные от взносов за участие, организаторы перечисляют на счет фонда «Аистенок», занимающегося профилактикой социального сиротства. Цель проекта — сделать так, чтобы у каждого ребенка в Свердловской области была мама. При этом маркет имеет обширную программу и весьма привлекателен для посетителей.
«Иголка»

Open Space
Легендарный маркет, который проходит в Казани пять раз в год. Собирает под одной крышей участников из 25 городов нашей страны. Славится хорошей проходимостью и строгим отбором мастеров.
DOMHANDMADER
Это местечко выбивается из общего числа площадок, потому что оно постоянное. В июле на Svoboda 2 в помещении бывшей библиотеки открывается шоурум, куда каждый рукодельник может отнести свою работу на продажу. «Дом» будет работать в режиме магазина, ежедневно с утра до вечера здесь будет сидеть продавец. За выставку и продажу своих работ мастер будет платить 1000 рублей в месяц. Согласитесь, это дешевле, чем снимать собственное помещение.
Онлайн-площадки
Делать свои сайты у начинающих рукодельников нет возможности, и бизнесмены в интернете это понимают. Поэтому на просторах сети есть масса площадок, созданных для мастеров, которые хотят продать свою работу. Мы расскажем только о самых популярных.
«Ярмарка мастеров»

Как и в любом магазине, вам придется заниматься его раскруткой: грамотно вести аккаунт, предоставлять качественные снимки, общаться с аудиторией, проводить розыгрыши. В общем, это ежедневный труд, который занимает едва ли не больше времени, чем создание нового рукотворного шедевра.
Из обилия социальных сетей можно выделить «Инстаграм» и «Вконтакте», это те ресурсы, в которых сконцентрировано максимальное количество творческих мастерских и их покупателей. Платить за создание аккаунта не нужно, количество бесплатных фото не ограничено, но, чтобы стать популярным, нужны лайки, и вот тут придется потрудиться: найти идеальный график выставления постов, сотрудничать с блогерами, покупать рекламу и каждый день удивлять своих подписчиков.
Поделиться